В  этой статье речь пойдет о работе в офисе. Сколько бы не писали, что  нужно любить свою работу, чтоб с удовольствием ходить на работу, но не последнюю роль  все таки играют взаимоотношения с  сотрудниками. Эта статья не будет интересна тем, кто любит делать свою работу тихо, не привлекая к себе лишнего внимания, сидеть в отдельном кабинете, избегая общения с людьми. Эффективность работы в этом случае будет зависеть лишь от него. Такой сотрудник  не не сможет достигнуть успеха, будучи в центре внимания.  В статье идет речь об «офисных любимчиках» точнее как стать им. Некоторые сотрудники не могут работать эффективно, если не получат свою долю внимания,  таким людям будет интересна эта статья

Взаимоотношения к коллегами  определяют насколько  комфортно чувствует себя сотрудник на работе. Следующие правила можно соблюдать, если хотите  построить  доброжелательные  взаимоотношения  с сотрудниками и руководителем.

Правило 1. Быть на позитиве!

Современные тренинги  по личностному росту основаны на на том что, чтобы быть успешным, нужно сохранять позитивный настрой. Никогда не жалуйтесь, даже самому себе. Некоторым людям для этого нужно изрядно потрудится. Сейчас существуют много различных техник, для того чтоб поменять  негативный настрой на позитивный и научится мыслить только позитивно. Заражайте позитивом своих коллег! Сохранять позитивный настрой вам помогут занятия в тренажерных залах,  если нет времени посещать тренажерный зал, вы можете организовать его у себя дома. Для этого,  к вашему вниманию адрес интернет магазина  tfx.ru где вы можете выбрать для себя  подходящий тренажер.

Правило 2. Нужно полюбить свою работу. Обязательным условием является – полюбить компанию, в которой вы работаете. Всегда  можно  найти положительные стороны  в любой работе. Найдите  эти положительные стороны, почему вы работаете  именно в этой компании, и культивируйте  их, и работа вам будет приносить удовольствие. Этот факт не может остаться незамеченным  коллегами и руководителем, и тогда к вам будут прислушиваться и спрашивать у вас совета.

 

Правило 3. Шутите и улыбайтесь.

Шутить нужно как можно чаще, но  качественно и вовремя. Если  чувство юмора у вас «хромает»,  то лучше просто улыбайтесь.

Правило 4. Доброжелательность.  Непременное условие, если вы решили идти  по пути позитива, будьте доброжелательны! Старайтесь избегать различных ссор и скандалов. Если произошла какая-нибудь  неприятная ситуация с кем-то из сотрудников, и нужно разобраться, будьте вежливы и интелегентны. Поговорите с ним  наедине, выясните что можно сделать, чтоб такого больше не повторялось.

 

Правило 5. Говорите комплименты.

Комплименты любят все,  и  человека, который делать комплименты, тоже любят. Поэтому не скупитесь на них, но не лгите. Если комплимент  искренен, вы подарите хорошее настроение  окружающим.
Правило 6. Умение слушать .

Если хотите  нравиться – слушайте все, о чем вам рассказывают. Задавайте  вопросы по теме. Умение слушать может пригодится вам на совещании.  Выслушайте внимательно выступающего, в  конце задайте вопрос, повторите основную мысль доклада, добавьте уместные комментарии. Этим вы поможете и своему коллеге, и своему начальнику.

Правило 7. Сохраняйте хорошие манеры.
Существует стереотип среди офисных работников, что  с помощью наглости можно добиться успеха в жизни. Это не так!  Наглость наоборот отталкивает   от вас   людей. А наша задача- притягивать их. Ваша речь должна быть грамотной, а внешний вид всегда должен соответствовать дресс-коду компании.  С людьми с хорошими манерами всегда приятно общаться, и этим вы всегда показываете уважение к вашим сотрудникам.

Правило 8. Каждый человек по своему уникален.

Не нужно сравнивать себя с кем-то, Не ваша забота кто и как работает. не нужно хвастаться своими успехами , потому что их и так заметят. Не заостряйте на этом внимание. Умейте признавать свои ошибки, это поступок сильного человека.

Если соблюдать эти правила и прислушиваться  к своей интуиции,  тогда в ваши коллеги потянутся к вам, и работа вам будет доставлять  удовольствие.