Сложность в том, что ни у самого ВАЗа, ни у Renault-Nissan сейчас, к сожалению, нет трансмиссий для сочетания поперечного расположения мотора и постоянного полного привода.

Соответствующая информация содержится в официальном объявлении руководителя пресс-службы АВТОВАЗа Сергея Ильинского.

В пресс-службе АвтоВАЗа отмечается, что сегодня на автомобильном заводе уже создана отдельная спецкоманда конструкторов, в обязанности которых будет входить развитие проекта 4×4 NG. При работе над автомобилем создатели выделили, что их основная цель — создание высококонкурентной модели с выдающимися внедорожными характеристиками.

Главными достоинствами своевременной версии Лада 4×4 являются: короткие свесы, короткая баз и постоянный полный привод. Судя по заявлениям уполномченных автокомпаний, готовых решений пока нет ни у одного из участников компании.

«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля», — говорится в заявлении. Беря во внимание всю значимость модификации, подчеркиваемой Грюбелем, можно представить, что «площадка» будет использоваться сразу на нескольких линейках. Однако окончательное решение по платформе еще пока не принято, информирует pr-служба «АвтоВАЗа».

Так, создатели джипа стремятся поднять его комфорт и освободиться от ряда технических сложностей.

Нива может получить поперечное расположение двигателя