Победитель конкурса ЦИК, компания «ИМА-Консалтинг» предложила использовать для популяризации выборов президента соцсети и флешмобы. Об этом пишет газета Ведомости.

На реализацию проекта компания запросила 35 млн руб., сказал Саркисов, отметив, что сумма может измениться, так как ЦИК планирует создать очередное техзадание. Кроме мониторинга и реагирования на «негатив» предусмотрены флешмобы и селфи. Кроме того, для распространения информации предлагают использовать в социальных сетях мемы. Впрочем, как сказал изданию зампредседателя ЦИК Николай Булаев, данная теория пока не заключительная: комиссия имеет право по своему усмотрению либо по согласованию с знатоками одобрить только некоторые идеи, а еще использовать предложения иных участников конкурса. Концепцией информационно-разъяснительной деятельности ЦИК называет «систему взглядов на цели, средства, методы и этапы проведения информационно-разъяснительной деятельности, обеспечивающая ее целостность, последовательность, результативность и эффективность».

Гендиректор «ИМА-консалтинга» Вартан Саркисов объявил, что это «предварительные креативные проработки». «ИМА-консалтинг» планирует договориться с ЦИКом о выдаче грамот за самые успешные селфи на избирательном участке.

Безусловно, народ нужно в хорошем смысле заманивать на избирательные участки, привлекать к выборам. Очередное направление работы — взаимодействие с профессионалами и проведение пиар-мероприятий, пропагандирующих будущие выборы.

Предлагаемая теория избирательной кампании в общем довольно консервативна.

Предполагается, что кампания получит знак в виде стилизации цифры «18», так как голосование состоится 18 марта. Сам глава государства активно разговаривает со школьниками и студентами, инициирует и развивает огромное количество проектов, направленных на поддержку молодых дарований. Это агентство всегда в гуще событий, поэтому его можно считать нормальным исполнителем разработки концепции информационно-разъяснительной деятельности на президентских выборах 2018 года. Отметим, «ИМА-консалтинг» последние 10 лет стабильно выигрывает на тендерах Центризбиркома.

Для популяризации выборов ЦИК предложили использовать мемы и селфи