Напомним, по планам городских властей, Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно.

Мэр столицы Сергей Собянин побывал на участке метро «Деловой центр — Раменки» Калининско-Солнцевской линии, строительство которого завершилось недавно. Об этом проинформировал заммэра по задачам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Надеемся с начала года запустить с пассажирами новое радиальное направление Калининско-Солнцевской линии до „Раменок“, — цитирует Хуснуллина ИА „Интерфакс“».

Строительство западного радиуса «желтой» веточки проходит поэтапно. По утверждению Сергея Собянина, ведется строительство самой протяженной линии столичной подземки — от «Делового центра» до «Солнцева» и «Рассказовки».

Линия будет проходить по районам Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселений Московский и Внуковское. На станции находится два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой застройке и остановкам.

Для граждан районов, расположившихся к северу, собирались открыть еще одну станцию — «Мосфильмовскую», которая должна была появиться на пересечении Мосфильмовской улицы c Университетским проспектом.

Кроме того, по его словам, создан дополнительный тоннель между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», который даст возможность на этом участке перевести движение поездов из челночного в обыденный режим. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 10 м.

Графика «Минской» посвящена военной технике ВОВ. Стены в нкй отделаны металлокерамическими плитами, а колонны защищены антивандальными стеклами. На белом фоне изобразили дальнобойное орудие «Красная горка» Кронштадтской позиции.

Станция «Раменки» располагается у примыкания Винницкой улицы к Мичуринскому проспекту. В темно-красных тонах выполнены цифры 41-45, таблички с названиями станций и некоторые стены.

Станция «Ломоносовский проспект» размещена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов.

В дизайне станции «Ломоносовский проспект» использованы графические субъекты в виде цифр, символизирующие подлинные науки и отражающие близкое расположение МГУ им. Ломоносова. Сейчас составы смогут ехать параллельно в обе стороны. Оба выхода из метро оборудуют лифтами для маломобильных жителей. На станцию «Раменки» приехал всего 2-ой раз.

«Новый участок — он всегда трудный». В свою очередь к 2020 г участок Калининско-Солнцевской веточки метро в «Москва-Сити» будет продлен до станции «Третьяковская».

Участок желтой ветки метро до станции Раменки откроют в начале 2017 года